Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78066
Название: Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертация
Другие названия: Adjustment of the internal image of the environmentally unfavorable city (on the example of the city of Krasnouralsk)
Авторы: Бушков, Д. А.
Bushkov, D. A.
Научный руководитель: Бритвина, И. Б.
Britvina, I. B.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Бушков Д. А. Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертация / Д. А. Бушков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2019. — 90 с. — Библиогр.: с. 80-85 (50 назв.).
Аннотация: В работе были рассмотрены этапы и инструменты формирования и корректировки имиджа территории, влияние внутреннего и внешнего имиджа на продвижение территории. В ходе изучения поставленной проблемы, было проведено исследование, направленное на изучение внутреннего имиджа территории, а также участников его формирования. Результаты исследования показали, что изучаемая территория имеет ряд проблем с имиджем. Среди населения наиболее активными участниками продвижения неблагополучного имиджа является молодежь. Для работы с данной целевой аудиторией, по результатам исследования был разработан проект, который предусматривает комплексную работу со стейкхолдерами данной территории.
The work considered the stages and tools of formation and adjustment of the image of the territory, the influence of internal and external image on the promotion of the territory. In the course of studying the problem posed, a study was conducted aimed at studying the internal image of the territory, as well as the participants in its formation. The results of the study showed that the study area has a number of image problems. Among the population, the most active participants in promoting an unfavorable image are young people. To work with this target audience, according to the results of the study, a project was developed that provides for integrated work with stakeholders in this territory.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИМИДЖ
ЭКОЛОГИЯ
МАЛЫЙ ГОРОД
ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОЕКТ
IMAGE
ECOLOGY
SMALL TOWN
PROMOTION
PROJECT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78066
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.a.bushkov_2019.pdf997,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.