Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78067
Название: Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертация
Другие названия: Analysis of efficiency of channels and instruments of promoting areas with participation of landing
Авторы: Коварина, Е. А.
Kovarina, E. A.
Научный руководитель: Бритвина, И. Б.
Britvina, I. B.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Коварина Е. А. Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертация / Е. А. Коварина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2019. — 85 с. — Библиогр.: с. 68-73 (59 назв.).
Аннотация: В работе проанализированы этапы и инструменты продвижения территории, рассмотрены основные группы стейкхолдеров, задействованных в процессе продвижения территории, выявлены признаки, по которым землячества могут являться потенциальным стейкхолдером продвижения территории, проведено исследование, которое выявляет каналы и инструменты участия землячеств в продвижении территории. Как показали результаты исследования, землячество может являться полноценным стейкхолдером в процессе продвижения территории при условии включения их деятельности в стратегию продвижения территории, а также при управлении их деятельностью.
The work analyzes the stages and tools for promoting the territory, considers the main groups of stakeholders involved in the process of promoting the territory, identifies signs by which fraternities can be a potential stakeholder for promoting the territory, conducts a study that identifies channels and tools for the participation of fraternities in promoting the territory. As the research results showed, fraternity can be a full-fledged stakeholder in the process of promoting the territory, provided that their activities are included in the strategy of promoting the territory, as well as in managing their activities.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕРРИТОРИЯ
ЗЕМЛЯЧЕСТВО
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
PROMOTION CHANNELS
PROMOTION TOOLS
TERRITORY
FRATERNITY
EFFICIENCY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78067
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.a.kovarina_2019.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.