Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Савчук, Г. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 11 до 30 из 38
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2010
Маркетинг в рекламе : контрольные задания и ситуационные задачи : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"
Савчук, Г. А.
2018
Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособие
Веселкова, Н. В.
;
Вандышев, М. Н.
;
Мокерова, Ю. В.
;
Савчук, Г. А.
2008
Новое направление профессиональной подготовки как фактор инновационной деятельности преподавателя вуза
Савчук, Г. А.
2023
Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертация
Дингес, М. Д.
;
Dinges, M. D.
2021
Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертация
Скичко, Н. О.
;
Skichko, N. O.
2022
Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке продукции товаров для дома : магистерская диссертация
Кашлева, В. С.
;
Kashleva, V. S.
1998
Предпосылки формирования интеграционного процесса России и Европы: духовный аспект
Савчук, Г. А.
2016
Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация
Макарова, А. С.
;
Makarova, A. S.
2011
Проблема формирования высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности у студентов вузов
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
2018
Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монография
Бритвина, И. Б.
;
Бритвин, А. М.
;
Савчук, Г. А.
;
Шумилова, П. А.
;
Франц, В. А.
2014
Противоречия в функционировании системы профессиональной ориентации старшеклассников (на примере мегаполиса)
Савчук, Г. А.
;
Артем, О. Я.
;
Savchuk, G. A.
;
Artem, O. Ya.
2016
Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовки
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Новоселова, О. В.
;
Britvina, I. B.
;
Savchuk, G. A.
;
Novoselova, O. V.
2022
Региональный анализ цифровой инклюзии на российском рынке С2С
Кульпин, С. В.
;
Савчук, Г. А.
;
Якимова, О. А.
;
Kulpin, S. V.
;
Savchuk, G. A.
;
Iakimova, O. A.
2019
Репутация российской металлургической продукции на рынке стран центральной Азии как основа коммуникационной стратегии ТОО «Специальная металлургия» : магистерская диссертация
Сайдмагомедова, Д. С.
;
Saidmagomedova, D. S.
2009
Реформы высшего профессионального образования как социальный процесс
Савчук, Г. А.
2023
Связи с общественностью с органами местного самоуправления в практике малого бизнеса: оценка вклада в развитие Екатеринбурга : магистерская диссертация
Полякова, С. А.
;
Polyakova, S. A.
2012
Современные образовательные стандарты и рынок труда
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Britvina, I. B.
;
Savchouk, G. A.
2020
Социальные сети как способ оценки степени интеграции студентов из стран Центральной Азии в принимающее сообщество
Savchuk, G. A.
;
Yufereva, A. S.
;
Kukharenko, Yu. S.
;
Baklagina, D. I.
;
Савчук, Г. А.
;
Юферева, А. С.
;
Кухаренко, Ю. С.
;
Баклагина, Д. И.
2000
Социокультурное взаимодействие России и Европы: социологический анализ : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06
Савчук, Г. А.
2002
Социокультурный контекст изучения общества
Савчук, Г. А.