Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65244
Название: Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособие
Авторы: Веселкова, Н. В.
Вандышев, М. Н.
Мокерова, Ю. В.
Савчук, Г. А.
Редакторы: Веселкова, Н. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 39.04.01 «Социология» / Н. В. Веселкова, М. Н. Вандышев, Ю. В. Мокерова, Г. А. Савчук ; под общей редакцией Н. В. Веселковой ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — 156 с. — ISBN 978-5-7996-2458-3.
Аннотация: В учебном пособии даны теоретические и методологические основания маркетинга территорий — динамично развивающейся дисциплины. Авторы сочетают элементы социальной теории с положениями маркетинга, при этом используют новейшие отечественные и зарубежные разработки, причем ряд материалов впервые вводится в академический и учебный оборот на русском языке. Пособие предназначено для студентов магистратуры и может быть использовано в самостоятельной работе при подготовке к лекционным и семинарским занятиям. Также рекомендуется всем заинтересованным в проблематике территориального развития и маркетинга.
Ключевые слова: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
СОЦИОЛОГИЯ
МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65244
Идентификатор РИНЦ: 36554561
Идентификатор PURE: 8404904
ISBN: 978-5-7996-2458-3
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2458-3_2018.pdfУчебное пособие9,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.