Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/65244
Title: Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособие
Authors: Веселкова, Н. В.
Вандышев, М. Н.
Мокерова, Ю. В.
Савчук, Г. А.
Editors: Веселкова, Н. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 39.04.01 «Социология» / Н. В. Веселкова, М. Н. Вандышев, Ю. В. Мокерова, Г. А. Савчук ; под общей редакцией Н. В. Веселковой ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — 156 с. — ISBN 978-5-7996-2458-3.
Abstract: В учебном пособии даны теоретические и методологические основания маркетинга территорий — динамично развивающейся дисциплины. Авторы сочетают элементы социальной теории с положениями маркетинга, при этом используют новейшие отечественные и зарубежные разработки, причем ряд материалов впервые вводится в академический и учебный оборот на русском языке. Пособие предназначено для студентов магистратуры и может быть использовано в самостоятельной работе при подготовке к лекционным и семинарским занятиям. Также рекомендуется всем заинтересованным в проблематике территориального развития и маркетинга.
Keywords: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
СОЦИОЛОГИЯ
МАРКЕТИНГ
URI: http://hdl.handle.net/10995/65244
ISBN: 978-5-7996-2458-3
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2458-3_2018.pdfУчебное пособие9,51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.