Просмотр коллекции по группе - По тематике ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 123 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2017Игра слов в испаноязычной рекламе пищевой продукцииДзюба, А. В.
2021Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19Штарева, И. Ю.; Shtareva, I. Y.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2022Интернет-продвижение банковских услуг. Современные способыГомзикова, Ю. В.; Gomzikova, Yu. V.
2016Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияЗыков, В. Ф.; Zykov, V. F.
2017Информационное воздействие на молодежь со стороны Интернет-СМИBatalova, O. J.; Serdyukova, Ya. E.; Баталова, О. Ю.; Сердюкова, Я. Е.
2016Информационные угрозы общества потребленияSoglasova, A. E.; Согласова, А. Е.
2021Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»Панова, М. А.; Panova, M. A.
2020Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»Alexeeva, D. A.; Алексеева, Д. А.
2015К вопросу о коллаборации рекламы и PR в сфере массового спортаLebedeva, A. M.; Narkhov, D. Y.; Лебедева, А. М.; Нархов, Д. Ю.
2021Качество оказания государственной услуги в рекламной деятельности как одно из условий успеха предпринимательской деятельности: анализ проблем и пути решенияVoronina, L.; Kasyanova, K.; Воронина, Л. И.; Касьянова, К. В.
2022Классификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota)Соломеина, Е. А.; Solomeina, E. A.
2014Коммуникативные технологии гмп в сфере физической культуры и спортаLebedeva, A.; Лебедева, А. М.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2023Коммуникационный и медиакоммуникационный продукт в дискурсах креативных индустрий: к вопросу о типологииКиуру, К. В.; Линьков, С. Вл.; Kiuru, K. V.; Lin’kov, S. V.
2017Конверсия как новый способ создания рекламных текстовСоболева, Е. Г.; Корнилов, Г. А.; Soboleva, E.; Kornilov, G.
2018Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компанииSysoeva, T. L.; Kronidova, L. P.; Сысоева, Т. Л.; Кронидова, Л. П.
2022Креативный подход в создании рекламыНеуймина, М. Е.; Тетерина, А. Н.; Neumina, M. E.; Teterina, A. N.
2018Ман Рэй, художник и фотограф: проблемы самоидентификацииАверьянова, О. Н.; Averyanova, O. N.