Просмотр коллекции по группе - По тематике ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 98 до 117 из 123 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспектPopova, A.; Попова, А. А.
2023Рекламный интернет-репортаж как инструмент продвижения бизнесаДрокинова, Е. А.; Drokinova, E.
2021Речевые стратегии и тактики в продвижении магазинов эко-товаров в социальных сетях : магистерская диссертацияПерфильева, М. А.; Perfilyeva, M. A.
2018Роль рекламы в КитаеLiu, X.; Cun, Y.; Trushkina, I. A.; Лю, С.; Сунь, Ю.; Трушкина, И. А.
2020Совершенствование качества оказания государственной услуги в рекламной деятельностиВоронина, Л. И.; Касьянова, К. В.; Voronina, L.; Kasyanova, K.
2021Современные способы интернет-продвижения бухгалтерских услугВасилевская, Е. К.; Vasilevskaya, E. K.
2019Социальная ответственность в маркетинговых коммуникациях медицинского центраBelousova, A.; Sysoeva, T. L.; Белоусова, А. А.; Сысоева, Т. Л.
2022Социальная реклама: модели привлечения внимания к проблемам общества (на примере русского и английского языка) : магистерская диссертацияТарикова, Е. И.; Tarikova, E. I.
2009Социокультурное воздействие архетипических символов рекламыСюткина, Е. Н.; Sutkina, E. N.
2018Специфика SMM-стратегии в продвижении I Областного конкурса «Женский облик науки»Yufereva, A.; Kazakevich, T.; Юферева, А. С.; Казакевич, Т. В.
2022Специфика преподавания курса «Реклама и связи с общественностью» для иностранных студентов подготовительного отделенияСоболева, Е. Г.; Волчкова, О. А.; Soboleva, E. G.; Volchkova, O. A.
2014Специфика социальной рекламы в сфере спортаLebedeva, A.; Лебедева, А. М.
2023Сравнение эффективности входящего и исходящего маркетинга для различных возрастных групп клиентовЛихачева, А. С.; Резник, И. Б.; Likhacheva, A. S.; Reznik, I. B.
2020Сравнительный анализ маркетинговых коммуникаций в интернет-среде в процессе дистрибуции SAAS-продукта для бизнеса на рынках России и СШАГультяев, А. С.; Кульпин, С. В.; Gultyaev, A.; Kulpin, S.
2016Стереотипы в рекламеNevyantseva, A. V.; Невьянцева, А. В.
2020Таргетированная реклама в социальных сетях в условиях цифровизации обществаAntonova, P.; Антонова, П. О.
2016Технология подбора музыкального компонента при создании видеороликаZavyalova, I.; Завьялова, И. И.
2017Турне Василия Каменского по Кавказу: к вопросу о творческом поведенииКазакова, С. А.; Kazakova, S. A.
2023Феномен анненкирхе: продвижение церкви в социальной сетиКелер, А. И.; Keler, A. I.
2018Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализаМельникова, С. В.; Melnikova, S. V.