Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44539
Название: Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспект
Другие названия: Advertising of educational services: content-pragmatic aspects
Авторы: Popova, A.
Попова, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Попова А. А. Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспект / А. А. Попова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 134-136.
Аннотация: A lot of universities are competing for the customers at the moment. The role of advertising as a source of reliable information on educational services, and at the same time as the method of forming the image of the institution becomes more higher. Thus, our research of educational services advertising is interesting and relevant. There is a direct need in a special approach for promotion of educational services.
В настоящий момент множество вузов находятся в острой конкурентной борьбе за своих потребителей. В этой связи возрастает роль рекламы как источника правдивой информации об образовательных товарах и услугах и в то же время как способа формирования имиджа учебного заведения. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование рекламы образовательных услуг.
Ключевые слова: EDUCATIONAL SERVICES
ADVERTISING
EDUCATION
PROMOTION
TEXT ARGUMENTATION
TARGET AUDIENCE
UNIVERSITY STATUS
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
РЕКЛАМА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ
АРГУМЕНТАЦИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
СТАТУС ВУЗА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44539
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082720
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_041.pdf602,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.