Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPopova, A.en
dc.contributor.authorПопова, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:27Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПопова А. А. Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспект / А. А. Попова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 134-136.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44539-
dc.description.abstractA lot of universities are competing for the customers at the moment. The role of advertising as a source of reliable information on educational services, and at the same time as the method of forming the image of the institution becomes more higher. Thus, our research of educational services advertising is interesting and relevant. There is a direct need in a special approach for promotion of educational services.en
dc.description.abstractВ настоящий момент множество вузов находятся в острой конкурентной борьбе за своих потребителей. В этой связи возрастает роль рекламы как источника правдивой информации об образовательных товарах и услугах и в то же время как способа формирования имиджа учебного заведения. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование рекламы образовательных услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectTEXT ARGUMENTATIONen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.subjectUNIVERSITY STATUSen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectАРГУМЕНТАЦИЯru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectСТАТУС ВУЗАru
dc.titleРеклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспектru
dc.title.alternativeAdvertising of educational services: content-pragmatic aspectsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082720-
local.contributor.studentПопова, А. А.ru
local.description.firstpage134-
local.description.lastpage136-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_041.pdf602,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.