Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44513
Название: Технология подбора музыкального компонента при создании видеоролика
Другие названия: Music component choosing technology in the video-spot creation process
Авторы: Zavyalova, I.
Завьялова, И. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Завьялова И. И. Технология подбора музыкального компонента при создании видеоролика / И. И. Завьялова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 53-57.
Аннотация: The article explains the importance of creating the brief for musical component of a video-spot choosing. At the moment this theme isn't investigated enough in the specialized literature. However real-life situations of misunderstanding and conflicts, which appear during musical component creating process, demonstrate, that this task is very relevant in advertising practice. The description of video-spot creating process will allow to study the specific place of making music at this process and also it will allow to find out what kind of people take part in the choice of music.
В статье обосновывается необходимость создания матрицы по подбору музыкального компонента с целью технологизации этого этапа в общем процессе создания видеоролика. На сегодняшний момент данный вопрос достаточно плохо освещен в специализированной литературе, однако, реальные примеры ситуаций недопонимания и конфликтов, которые возникают в процессе подбора музыки среди участников, доказывают актуальность изучения данной темы. Описание всего процесса создания видеоролика позволит изучить, какое место подбор музыки занимает в данном процессе и какие стороны непосредственно участвуют в выборе.
Ключевые слова: ADVERTISING
MUSIC
TECHNOLOGY
BRIEF
PRODUCTION
POST-PRODUCTION
TV
ТЕЛЕРЕКЛАМА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
МУЗЫКА
РЕКЛАМА
ТЕХНОЛОГИЯ
БРИФ
ПРОДАКШН
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44513
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28913960
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_018.pdf715,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.