Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99883
Название: Влияние гендерного фактора на отношение потребителей к бренду магазинов одежды H&M
Другие названия: GENDER INFLUENCE ON CONSUMER ATTITUDE TO CLOTHING STORE BRAND H&M
Авторы: Obraz, M. S.
Plotnikova, V. S.
Sadyreva, O. S.
Fadeykina, M. A.
Odintsova, N. F.
Образ, М. С.
Плотникова, В. С.
Садырева, О. С.
Фадейкина, М. А.
Одинцова, Н. Ф.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Влияние гендерного фактора на отношение потребителей к бренду магазинов одежды H&M / М. С. Образ, В. С. Плотникова, О. С. Садырева, М. А. Фадейкина, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 523-529.
Аннотация: The article presents the results of a marketing survey on the influence of gender on the attitude of consumers to the brand of clothing stores "H&M". Reviews from various sites about this brand and a questionnaire based on three components were analyzed, the most important factors for consumers were identified, and trends in opinion of men and women were tracked.
В статье представлены результаты маркетингового исследования влияния гендерного фактора на отношение потребителей к бренду магазинов одежды “H&M”. Проанализированы отзывы с различных сайтов о данном бренде и анкета, составленная на основе трех компонент, выделены важнейшие факторы для потребителей и отслежены тенденции в отношении к бренду мужчин и женщин.
Ключевые слова: GENDER
CONSUMER ATTITUDES
BRAND “H&M”
COGNITIVE COMPONENT
AFFECTIVE COMPONENT
BEHAVIORAL COMPONENT
TRENDS
ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР
ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
БРЕНД “H&M”
КОГНИТИВНАЯ КОМПОНЕНТА
АФФЕКТИВНАЯ КОМПОНЕНТА
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ КОМПОНЕНТА
ТЕНДЕНЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99883
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_099.pdf514,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.