Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorObraz, M. S.en
dc.contributor.authorPlotnikova, V. S.en
dc.contributor.authorSadyreva, O. S.en
dc.contributor.authorFadeykina, M. A.en
dc.contributor.authorOdintsova, N. F.en
dc.contributor.authorОбраз, М. С.ru
dc.contributor.authorПлотникова, В. С.ru
dc.contributor.authorСадырева, О. С.ru
dc.contributor.authorФадейкина, М. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова, Н. Ф.ru
dc.date.accessioned2021-06-22T12:26:47Z-
dc.date.available2021-06-22T12:26:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВлияние гендерного фактора на отношение потребителей к бренду магазинов одежды H&M / М. С. Образ, В. С. Плотникова, О. С. Садырева, М. А. Фадейкина, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 523-529.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-519-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/99883-
dc.description.abstractThe article presents the results of a marketing survey on the influence of gender on the attitude of consumers to the brand of clothing stores "H&M". Reviews from various sites about this brand and a questionnaire based on three components were analyzed, the most important factors for consumers were identified, and trends in opinion of men and women were tracked.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты маркетингового исследования влияния гендерного фактора на отношение потребителей к бренду магазинов одежды “H&M”. Проанализированы отзывы с различных сайтов о данном бренде и анкета, составленная на основе трех компонент, выделены важнейшие факторы для потребителей и отслежены тенденции в отношении к бренду мужчин и женщин.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectGENDERen
dc.subjectCONSUMER ATTITUDESen
dc.subjectBRAND “H&M”en
dc.subjectCOGNITIVE COMPONENTen
dc.subjectAFFECTIVE COMPONENTen
dc.subjectBEHAVIORAL COMPONENTen
dc.subjectTRENDSen
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОРru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectБРЕНД “H&M”ru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ КОМПОНЕНТАru
dc.subjectАФФЕКТИВНАЯ КОМПОНЕНТАru
dc.subjectПОВЕДЕНЧЕСКАЯ КОМПОНЕНТАru
dc.subjectТЕНДЕНЦИИru
dc.titleВлияние гендерного фактора на отношение потребителей к бренду магазинов одежды H&Mru
dc.title.alternativeGENDER INFLUENCE ON CONSUMER ATTITUDE TO CLOTHING STORE BRAND H&Men
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date22.04.2021-24.04.2021-
local.description.firstpage523-
local.description.lastpage529-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_099.pdf514,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.