Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99882
Title: Продвижение - новый тренд в ресторанном маркетинге в 2021
Other Titles: PROMOTION IS A NEW TREND IN RESTAURANT MARKETING IN 2021
Authors: Obraz, M. S.
Uzhegova, A. M.
Образ, М. С.
Ужегова, А. М.
Issue Date: 2021
Publisher: УрФУ
Citation: Образ М. С. Продвижение - новый тренд в ресторанном маркетинге в 2021 / М. С. Образ, А. М. Ужегова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 518-522.
Abstract: Every company asks how to restructure the mechanisms of its promotion in the restaurant business during the pandemic, what techniques should they use to increase the recognition of its establishment in social networks. This article describes the main trends of promotion in restaurant marketing in 2021 and, based on them, offers recommendations for improving the marketing strategy for the restaurant of proper nutrition «Redis».
Каждая компания задается вопросом, как в период пандемии перестроить механизмы своего продвижения в сфере ресторанного бизнеса, какие приемы использовать для увеличения узнаваемости своего заведения в социальных сетях. В данной статье говорится об основных тенденциях продвижения в ресторанном маркетинге на 2021 год и на их основании предлагаются рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии для ресторана правильного питания «Redis».
Keywords: PROMOTION
MARKETING
RESTAURANT BUSINESS
TRENDS
ПРОДВИЖЕНИЕ
МАРКЕТИНГ
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
ТЕНДЕНЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99882
Conference name: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Conference date: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Origin: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-519-9_2021_098.pdf421,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.