Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99608
Название: Changes in consumer preferences from the perspective of theory of generations
Авторы: Loginovskikh, A. A.
Belyaeva, Zh. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Loginovskikh A. A. Changes in consumer preferences from the perspective of theory of generations / A. A. Loginovskikh, Zh. S. Belyaeva. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 53-56.
Аннотация: The article summarizes the factors influencing consumer preferences of different generations. A study of consumer groups of different generations was carried out to determine the main patterns of their behavior. Provided advices to businesses for dealing with new generations of buyers.
Ключевые слова: CONSUMERS
GENERATIONAL THEORY
GENERATION Z
GENERATION Y
GENERATION X
BABY BOOMERS
SILENT GENERATION
CONSUMER PREFERENCES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99608
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_010.pdf283,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.