Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/99081
Title: | Проблемы образования во время пандемии: рост образовательного неравенства |
Other Titles: | Educational challenges during a pandemic: rising inequalities in education |
Authors: | Пономарева, К. А. Ponomareva, K. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Пономарева К. А. Проблемы образования во время пандемии: рост образовательного неравенства / К. А. Пономарева. — Текст: электронный // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда ( Екатеринбург, 25 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — C. 231-233. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/99081. |
Abstract: | Современная система образования уверенно вошла в информационное пространство. Успешно существовать в этом мире можно, только грамотно применяя информационные технологии. Образовательные организации осваивают и внедряют эти технологии на протяжении уже нескольких десятилетий. Но в условиях массового перехода к дистанционным форматам обучения растет образовательное неравенство. Неравенство — как возможностей, так и результатов — есть всегда, в том числе и в образовании. Перевод учебных заведений на дистанционный формат или их закрытие, пусть даже временное, по мнению автора, имеют большие социальные и экономические последствия, особенно для малоимущих слоев населения. The modern education system has confidently entered the information space. It is possible to successfully exist in this world only by competently applying information technologies. Educational organizations have been mastering and implementing these technologies for several decades. But in the context of a massive transition to distance learning formats, educational inequality is growing. There is always an inequality in both opportunities and results, including in education. The transfer of distance learning or their closure, even if temporary, has great social and economic consequences, especially for the poor. |
Keywords: | EDUCATION PANDEMIC DISTANCE LEARNING SELF-ISOLATION EDUCATIONAL ORGANIZATIONS EDUCATIONAL INEQUALITY EDUCATIONAL RESOURCES TECHNOLOGY ОБРАЗОВАНИЕ ПАНДЕМИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ САМОИЗОЛЯЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/99081 |
Conference name: | Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии» |
Conference date: | 25.11.2020 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243504 |
ISBN: | 978-5-7996-3246-5 |
Origin: | Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3246-5_059.pdf | 85,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.