Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99081
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПономарева, К. А.ru
dc.contributor.authorPonomareva, K. A.en
dc.date.accessioned2021-06-11T08:50:34Z-
dc.date.available2021-06-11T08:50:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПономарева К. А. Проблемы образования во время пандемии: рост образовательного неравенства / К. А. Пономарева. — Текст: электронный // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда ( Екатеринбург, 25 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — C. 231-233. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/99081.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3246-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/99081-
dc.description.abstractСовременная система образования уверенно вошла в информационное пространство. Успешно существовать в этом мире можно, только грамотно применяя информационные технологии. Образовательные организации осваивают и внедряют эти технологии на протяжении уже нескольких десятилетий. Но в условиях массового перехода к дистанционным форматам обучения растет образовательное неравенство. Неравенство — как возможностей, так и результатов — есть всегда, в том числе и в образовании. Перевод учебных заведений на дистанционный формат или их закрытие, пусть даже временное, по мнению автора, имеют большие социальные и экономические последствия, особенно для малоимущих слоев населения.ru
dc.description.abstractThe modern education system has confidently entered the information space. It is possible to successfully exist in this world only by competently applying information technologies. Educational organizations have been mastering and implementing these technologies for several decades. But in the context of a massive transition to distance learning formats, educational inequality is growing. There is always an inequality in both opportunities and results, including in education. The transfer of distance learning or their closure, even if temporary, has great social and economic consequences, especially for the poor.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectSELF-ISOLATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL ORGANIZATIONSen
dc.subjectEDUCATIONAL INEQUALITYen
dc.subjectEDUCATIONAL RESOURCESen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСАМОИЗОЛЯЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВОru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИru
dc.titleПроблемы образования во время пандемии: рост образовательного неравенстваru
dc.title.alternativeEducational challenges during a pandemic: rising inequalities in educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии»ru
dc.conference.date25.11.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243504-
local.contributor.studentПономарева, К. А.ru
local.description.firstpage231-
local.description.lastpage233-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3246-5_059.pdf85,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.