Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99081
Название: Проблемы образования во время пандемии: рост образовательного неравенства
Другие названия: Educational challenges during a pandemic: rising inequalities in education
Авторы: Пономарева, К. А.
Ponomareva, K. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Пономарева К. А. Проблемы образования во время пандемии: рост образовательного неравенства / К. А. Пономарева. — Текст: электронный // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда ( Екатеринбург, 25 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — C. 231-233. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/99081.
Аннотация: Современная система образования уверенно вошла в информационное пространство. Успешно существовать в этом мире можно, только грамотно применяя информационные технологии. Образовательные организации осваивают и внедряют эти технологии на протяжении уже нескольких десятилетий. Но в условиях массового перехода к дистанционным форматам обучения растет образовательное неравенство. Неравенство — как возможностей, так и результатов — есть всегда, в том числе и в образовании. Перевод учебных заведений на дистанционный формат или их закрытие, пусть даже временное, по мнению автора, имеют большие социальные и экономические последствия, особенно для малоимущих слоев населения.
The modern education system has confidently entered the information space. It is possible to successfully exist in this world only by competently applying information technologies. Educational organizations have been mastering and implementing these technologies for several decades. But in the context of a massive transition to distance learning formats, educational inequality is growing. There is always an inequality in both opportunities and results, including in education. The transfer of distance learning or their closure, even if temporary, has great social and economic consequences, especially for the poor.
Ключевые слова: EDUCATION
PANDEMIC
DISTANCE LEARNING
SELF-ISOLATION
EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
EDUCATIONAL INEQUALITY
EDUCATIONAL RESOURCES
TECHNOLOGY
ОБРАЗОВАНИЕ
ПАНДЕМИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
САМОИЗОЛЯЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99081
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии»
Дата конференции/семинара: 25.11.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243504
ISBN: 978-5-7996-3246-5
Источники: Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3246-5_059.pdf85,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.