Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95783
Title: Обмен опытом онкобольными в социальных сетях
Other Titles: Exchange of Experience of Cancer Patients in Social Networks
Authors: Protsenko, I.
Проценко, И. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Проценко И. А. Обмен опытом онкобольными в социальных сетях / И. А. Проценко. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 966-969. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95783.
Abstract: Oncological disease acts as a barrier in communication in real life, not only with relatives and healthy people, but even with those who have encountered it themselves. Communication becomes relevant in social networks, as there is no personal contact, anonymity is inherent and less time is spent on conversation. The purpose of our study was to analyze the role of social networks as communication between cancer patients using Instagram as an example. This network was chosen because it is visited by 42 million people a month and every year it is gaining even more popularity. We studied 15 profiles in our chosen social network. More than 42.4 thousand publications are devoted to the topic “#critical oncology.” We found that communicating on Instagram helps this category of people to facilitate the process of treatment or remission, having received support, attention and understanding among the “subscribers”.
Онкологическое заболевание выступает барьером в общении в реальной жизни не только с родственниками и здоровыми людьми, но даже с теми, кто столкнулся с этим сам. Актуальным становится коммуникация в социальных сетях, где отсутствует личный контакт, присуще анонимность и все меньше затрачивается времени на разговор. Целью нашего исследования был анализ роли социальных сетей как коммуникации между онкобольными на примере Instagram. Данная сеть была выбрана, потому что ее посещают 42 млн человек в месяц, и с каждым годом она набирает еще большую популярность. Мы изучили 15 профилей в выбранной нами социальной сети. Более 42,4 тыс. публикаций по теме «#онкологиянеприговор». Нами было выявлено, что общение в Instagram помогает этой категории людей облегчить процесс лечения или ремиссии, получив поддержку, внимание и понимание среди «подписчиков».
Keywords: ONCODIAGNOSIS
SOCIAL NETWORK
ONCOLOGY
CANCER PATIENT
EXPERIENCE SHARING
INSTAGRAM
ОНКОДИАГНОЗ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
ОНКОЛОГИЯ
ОНКОБОЛЬНОЙ
ОБМЕН ОПЫТОМ
INSTAGRAM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95783
Conference name: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Conference date: 26.03.2020
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=45779697
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Origin: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3164-2_2020_293.pdf111,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.