Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95768
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLoginova, A.en
dc.contributor.authorЛогинова, А. М.ru
dc.date.accessioned2021-02-24T19:01:04Z-
dc.date.available2021-02-24T19:01:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛогинова А. М. От искусственного к естественному: вортицизм в живописи Рабиндраната Тагора / А. М. Логинова. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 105-108. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95768.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3164-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95768-
dc.description.abstractThe article is dedicated to the picturesque heritage of the prominent cultural figure of India, Rabindranath Tagore. In his experi­ments, the poet combined the artistic techniques of the pictorial styles and trends of Indian and Western art. So, a special layer of the writer’s heritage is represented by works that incorporate the visual techniques of vorticism, the direction of 20th-century art, which speaks of a dispute between man and industrial civilization. Using the means of expressing vorticism, Tagore fills his pictorial experiments with different meanings and focuses his attention on the inner experiences of the heroes of the works, while treating man as part of nature, a single fabric of the universe.en
dc.description.abstractСтатья посвящена живописному наследию выдающего культурного деятеля Индии Рабиндраната Тагора. В своих экспериментах поэт соединял художественные приемы живописных стилей и направлений индийского и западного искусства. Так, особый пласт наследия литератора представляют работы, вобравшие в себя изобразительные приемы вортицизма, направления искусства ХХ века, говорящее о споре человека и индустриальной цивилизации. Используя средства выражения вортицизма, Тагор наполняет свои живописные эксперименты иными смыслами и сосредотачивает свое внимание на внутренних переживаниях героев произведений, при этом трактуя человека, как часть природы, единой ткани мироздания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectRABINDRANATH TAGOREen
dc.subjectPAINTING OF INDIAen
dc.subjectVORTICISMen
dc.subjectART OF XX CENTURYen
dc.subjectNATURALen
dc.subjectARTIFICIALen
dc.subjectРАБИНДРАНАТ ТАГОРru
dc.subjectЖИВОПИСЬ ИНДИИru
dc.subjectВОРТИЦИЗМru
dc.subjectИСКУССТВО ХХ ВЕКАru
dc.subjectЕСТЕСТВЕННОЕru
dc.subjectИСКУССТВЕННОЕru
dc.titleОт искусственного к естественному: вортицизм в живописи Рабиндраната Тагораru
dc.title.alternativeFrom Artificial to Natural: Vorticism in Painting of Rabindranat Tagoren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»ru
dc.conference.name4-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.date26.03.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=45703768-
local.contributor.studentЛогинова, Арина Михайловнаru
local.description.firstpage105-
local.description.lastpage108-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_028.pdf111,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.