Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95768
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Loginova, A. | en |
dc.contributor.author | Логинова, А. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-02-24T19:01:04Z | - |
dc.date.available | 2021-02-24T19:01:04Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Логинова А. М. От искусственного к естественному: вортицизм в живописи Рабиндраната Тагора / А. М. Логинова. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 105-108. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95768. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3164-2 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95768 | - |
dc.description.abstract | The article is dedicated to the picturesque heritage of the prominent cultural figure of India, Rabindranath Tagore. In his experiments, the poet combined the artistic techniques of the pictorial styles and trends of Indian and Western art. So, a special layer of the writer’s heritage is represented by works that incorporate the visual techniques of vorticism, the direction of 20th-century art, which speaks of a dispute between man and industrial civilization. Using the means of expressing vorticism, Tagore fills his pictorial experiments with different meanings and focuses his attention on the inner experiences of the heroes of the works, while treating man as part of nature, a single fabric of the universe. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена живописному наследию выдающего культурного деятеля Индии Рабиндраната Тагора. В своих экспериментах поэт соединял художественные приемы живописных стилей и направлений индийского и западного искусства. Так, особый пласт наследия литератора представляют работы, вобравшие в себя изобразительные приемы вортицизма, направления искусства ХХ века, говорящее о споре человека и индустриальной цивилизации. Используя средства выражения вортицизма, Тагор наполняет свои живописные эксперименты иными смыслами и сосредотачивает свое внимание на внутренних переживаниях героев произведений, при этом трактуя человека, как часть природы, единой ткани мироздания. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | RABINDRANATH TAGORE | en |
dc.subject | PAINTING OF INDIA | en |
dc.subject | VORTICISM | en |
dc.subject | ART OF XX CENTURY | en |
dc.subject | NATURAL | en |
dc.subject | ARTIFICIAL | en |
dc.subject | РАБИНДРАНАТ ТАГОР | ru |
dc.subject | ЖИВОПИСЬ ИНДИИ | ru |
dc.subject | ВОРТИЦИЗМ | ru |
dc.subject | ИСКУССТВО ХХ ВЕКА | ru |
dc.subject | ЕСТЕСТВЕННОЕ | ru |
dc.subject | ИСКУССТВЕННОЕ | ru |
dc.title | От искусственного к естественному: вортицизм в живописи Рабиндраната Тагора | ru |
dc.title.alternative | From Artificial to Natural: Vorticism in Painting of Rabindranat Tagor | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации» | ru |
dc.conference.name | 4-й молодежный конвент УрФУ | ru |
dc.conference.date | 26.03.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45703768 | - |
local.contributor.student | Логинова, Арина Михайловна | ru |
local.description.firstpage | 105 | - |
local.description.lastpage | 108 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3164-2_2020_028.pdf | 111,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.