Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95643
Title: Использование Instagram в качестве дополнительного ресурса при обучении школьников английскому языку
Other Titles: The Use of Instagram as a Supplementary Resource in Teaching English at School
Authors: Taghirova, A.
Тагирова, А. Р.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Тагирова А. Р. Использование Instagram в качестве дополнительного ресурса при обучении школьников английскому языку / А. Р. Тагирова. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 528-530. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95643.
Abstract: The article is devoted to the investigation of the didactic potential of the social network Instagram, integrated into the English teaching process at school.
Статья посвящена изучению дидактического потенциала социальной сети Instagram при ее интеграции в процесс обучения школьников английскому языку.
Keywords: TEACHING FOREIGN LANGUAGES
SOCIAL NETWORK
INSTAGRAM
TEACHING ENGLISH
STUDENTS
SUPPLEMENTARY EDUCATION
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИНСТАГРАМ
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ШКОЛЬНИКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95643
Conference name: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Conference date: 26.03.2020
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Origin: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3164-2_2020_167.pdf106,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.