Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/95643
Title: | Использование Instagram в качестве дополнительного ресурса при обучении школьников английскому языку |
Other Titles: | The Use of Instagram as a Supplementary Resource in Teaching English at School |
Authors: | Taghirova, A. Тагирова, А. Р. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Тагирова А. Р. Использование Instagram в качестве дополнительного ресурса при обучении школьников английскому языку / А. Р. Тагирова. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 528-530. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95643. |
Abstract: | The article is devoted to the investigation of the didactic potential of the social network Instagram, integrated into the English teaching process at school. Статья посвящена изучению дидактического потенциала социальной сети Instagram при ее интеграции в процесс обучения школьников английскому языку. |
Keywords: | TEACHING FOREIGN LANGUAGES SOCIAL NETWORK TEACHING ENGLISH STUDENTS SUPPLEMENTARY EDUCATION ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНСТАГРАМ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/95643 |
Conference name: | Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации» 4-й молодежный конвент УрФУ |
Conference date: | 26.03.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3164-2 |
Origin: | Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3164-2_2020_167.pdf | 106,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.