Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95579
Title: «Фальшивая любовь» группы «BTS»: лингвостилистический анализ
Other Titles: BTS’ Fake Love: Linguostylistic Analysis
Authors: Ivasheva, Ju.
Ustyuzhanina, D.
Ивашева, Ю. Г.
Устюжанина, Д. И.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Ивашева Ю. Г. «Фальшивая любовь» группы «BTS»: лингвостилистический анализ / Ю. Г. Ивашева, Д. И. Устюжанина. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 347-349. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95579.
Abstract: The article is a part of research aimed at exploring the theme of love in the composition of the BTS group. The purpose of the article is a linguostylistic interpretation of this theme in the “pivotal” song “Fake Love” from the series of albums “Love yourself ”.
Статья представляет собой часть исследования, направленного на изучение темы любви в творчестве группы «BTS». Цель статьи — лингвостилистическая интерпретация данной темы в «переломной» песне «Фальшивая любовь» из серии альбомов «Love yourself».
Keywords: BTS GROUP
LINGUOSTYLISTIC ANALYSIS
THEME OF LOVE
TONALITY
ГРУППА «BTS»
ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ТЕМА ЛЮБВИ
ТОНАЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95579
Conference name: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Conference date: 26.03.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44819333
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Origin: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3164-2_2020_109.pdf107,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.