Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90953
Название: Правовая культура общества как основа развития медиаменеджмента
Другие названия: The Legal Culture of Society as a Basis for the Development of Media Management
Авторы: Кириллова, Н. Б.
Kirillova, N. B.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Кириллова Н. Б. Правовая культура общества как основа развития медиаменеджмента / Н. Б. Кириллова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 3 (199). — С. 122-129.
Аннотация: В статье рассматривается правовая культура личности и общества как основа развития современного медиаменеджмента. Автор исходит из того, что медиаменеджмент — это особая многогранная система управленческой деятельности, синтезирующая медиаполитику государства и право, вопросы производства и распространения медиапродукции в условиях рынка, экономику культуры и новые медиатехнологии, ставшие основой жизнедеятельности общества. Все это ставит особые задачи перед высшей школой в системе подготовки менеджера социально-культурной деятельности, способного работать в современной медиасфере.
The article considers the legal culture of the individual and society as the basis for the development of modern media management. The author proceeds from the fact that media management is a special multifaceted management system that synthesizes state media and law, issues of production and distribution of media products in a market environment, cultural economics, and new media technologies that have become the basis of society. All this poses special challenges for the higher school in the system of training a manager of socio-cultural activities, capable of working in the modern media sphere.
Ключевые слова: MANAGEMENT CULTURE
LEGAL CULTURE
GLOBALIZED WORLD
MEDIA POLICY
MEDIA CULTURE
MEDIA MANAGEMENT
SOCIAL AND CULTURAL MANAGEMENT
КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА
ГЛОБАЛИЗОВАННЫЙ МИР
МЕДИАПОЛИТИКА
МЕДИАКУЛЬТУРА
МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90953
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44028752
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.3.055
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-013-00813.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 3 (199)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-199-12.pdf522 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.