Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90953
Title: Правовая культура общества как основа развития медиаменеджмента
Other Titles: The Legal Culture of Society as a Basis for the Development of Media Management
Authors: Кириллова, Н. Б.
Kirillova, N. B.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Кириллова Н. Б. Правовая культура общества как основа развития медиаменеджмента / Н. Б. Кириллова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 3 (199). — С. 122-129.
Abstract: В статье рассматривается правовая культура личности и общества как основа развития современного медиаменеджмента. Автор исходит из того, что медиаменеджмент — это особая многогранная система управленческой деятельности, синтезирующая медиаполитику государства и право, вопросы производства и распространения медиапродукции в условиях рынка, экономику культуры и новые медиатехнологии, ставшие основой жизнедеятельности общества. Все это ставит особые задачи перед высшей школой в системе подготовки менеджера социально-культурной деятельности, способного работать в современной медиасфере.
The article considers the legal culture of the individual and society as the basis for the development of modern media management. The author proceeds from the fact that media management is a special multifaceted management system that synthesizes state media and law, issues of production and distribution of media products in a market environment, cultural economics, and new media technologies that have become the basis of society. All this poses special challenges for the higher school in the system of training a manager of socio-cultural activities, capable of working in the modern media sphere.
Keywords: MANAGEMENT CULTURE
LEGAL CULTURE
GLOBALIZED WORLD
MEDIA POLICY
MEDIA CULTURE
MEDIA MANAGEMENT
SOCIAL AND CULTURAL MANAGEMENT
КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА
ГЛОБАЛИЗОВАННЫЙ МИР
МЕДИАПОЛИТИКА
МЕДИАКУЛЬТУРА
МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90953
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=44028752
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.3.055
Sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-013-00813.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 3 (199)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2020-199-12.pdf522 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.