Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллова, Н. Б.ru
dc.contributor.authorKirillova, N. B.en
dc.date.accessioned2020-10-01T08:51:14Z-
dc.date.available2020-10-01T08:51:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКириллова Н. Б. Правовая культура общества как основа развития медиаменеджмента / Н. Б. Кириллова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 3 (199). — С. 122-129.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/90953-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 10.07.2020 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается правовая культура личности и общества как основа развития современного медиаменеджмента. Автор исходит из того, что медиаменеджмент — это особая многогранная система управленческой деятельности, синтезирующая медиаполитику государства и право, вопросы производства и распространения медиапродукции в условиях рынка, экономику культуры и новые медиатехнологии, ставшие основой жизнедеятельности общества. Все это ставит особые задачи перед высшей школой в системе подготовки менеджера социально-культурной деятельности, способного работать в современной медиасфере.ru
dc.description.abstractThe article considers the legal culture of the individual and society as the basis for the development of modern media management. The author proceeds from the fact that media management is a special multifaceted management system that synthesizes state media and law, issues of production and distribution of media products in a market environment, cultural economics, and new media technologies that have become the basis of society. All this poses special challenges for the higher school in the system of training a manager of socio-cultural activities, capable of working in the modern media sphere.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-013-00813.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 3 (199)ru
dc.subjectMANAGEMENT CULTUREen
dc.subjectLEGAL CULTUREen
dc.subjectGLOBALIZED WORLDen
dc.subjectMEDIA POLICYen
dc.subjectMEDIA CULTUREen
dc.subjectMEDIA MANAGEMENTen
dc.subjectSOCIAL AND CULTURAL MANAGEMENTen
dc.subjectКУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectПРАВОВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectГЛОБАЛИЗОВАННЫЙ МИРru
dc.subjectМЕДИАПОЛИТИКАru
dc.subjectМЕДИАКУЛЬТУРАru
dc.subjectМЕДИАМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТru
dc.titleПравовая культура общества как основа развития медиаменеджментаru
dc.title.alternativeThe Legal Culture of Society as a Basis for the Development of Media Managementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=44028752-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.3.055-
local.contributor.employeeКириллова, Наталья Борисовнаru
local.description.firstpage122-
local.description.lastpage129-
local.fund.rffi20-013-00813-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-199-12.pdf522 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.