Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86579
Название: Психологические предикторы эффективности онлайн-образования : магистерская диссертация
Другие названия: Psychological predictors of the effectiveness of online education
Авторы: Агеева, Е. В.
Ageeva, E. V.
Научный руководитель: Мальцев, А. В.
Maltsev, A. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Агеева Е. В. Психологические предикторы эффективности онлайн-образования : магистерская диссертация / Е. В. Агеева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт , Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2020. — 79 с. — Библиогр.: с. 68-79 (93 назв.).
Аннотация: The results of this study showed a reliable relationship between several psychological predictors and the success of online learning. Successful students of full-time education remain successful in online learning, as evidenced by the reliable positive relationship between the indicators of “Сonscientiousness” and “Self-control” with the effectiveness of online learning. The study also showed a negative connection between the visual perceptual modality and the success of online learning. A positive correlation between the “Amotivation” and the results of online learning indicates that this factor is a distinctive predictor of the online learning form from full-time.
Результаты настоящего исследования показали наличие достоверных связей нескольких психологических предикторов с успешностью онлайн-обучения. Успешные в традиционной учебе студенты остаются успешными и при онлайн-обучении, на что указывают достоверные положительные связи показателей «Добросовестность» и «Самоконтроль» с эффективностью онлайн-образования. Исследование также показало отрицательную связь перцептивной модальности «Визуал» с успешностью онлайн-обучения. Положительная корреляция показателя «Амотивация» с результатами онлайн-обучения указывает на то, что данный показатель является отличительным предиктором онлайн-формы обучения от традиционной.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
INTELLIGENCE
EDUCATIONAL MOTIVATION
SELF-CONTROL
PERSONALITY CHARACTERISTICS
BIG FIVE
PERCEPTUAL MODALITY
MASS ONLINE COURSES (MOOC)
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИНТЕЛЛЕКТ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
САМОКОНТРОЛЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА
ПЕРЦЕПТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ
МАССОВЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ (МООК)
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86579
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.v.ageeva_2020.pdf372,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.