Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцев, А. В.ru
dc.contributor.advisorMaltsev, A. V.en
dc.contributor.authorАгеева, Е. В.ru
dc.contributor.authorAgeeva, E. V.en
dc.date.accessioned2020-07-22T14:45:44Z-
dc.date.available2020-07-22T14:45:44Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАгеева Е. В. Психологические предикторы эффективности онлайн-образования : магистерская диссертация / Е. В. Агеева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт , Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2020. — 79 с. — Библиогр.: с. 68-79 (93 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86579-
dc.description.abstractThe results of this study showed a reliable relationship between several psychological predictors and the success of online learning. Successful students of full-time education remain successful in online learning, as evidenced by the reliable positive relationship between the indicators of “Сonscientiousness” and “Self-control” with the effectiveness of online learning. The study also showed a negative connection between the visual perceptual modality and the success of online learning. A positive correlation between the “Amotivation” and the results of online learning indicates that this factor is a distinctive predictor of the online learning form from full-time.en
dc.description.abstractРезультаты настоящего исследования показали наличие достоверных связей нескольких психологических предикторов с успешностью онлайн-обучения. Успешные в традиционной учебе студенты остаются успешными и при онлайн-обучении, на что указывают достоверные положительные связи показателей «Добросовестность» и «Самоконтроль» с эффективностью онлайн-образования. Исследование также показало отрицательную связь перцептивной модальности «Визуал» с успешностью онлайн-обучения. Положительная корреляция показателя «Амотивация» с результатами онлайн-обучения указывает на то, что данный показатель является отличительным предиктором онлайн-формы обучения от традиционной.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectINTELLIGENCEen
dc.subjectEDUCATIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectSELF-CONTROLen
dc.subjectPERSONALITY CHARACTERISTICSen
dc.subjectBIG FIVEen
dc.subjectPERCEPTUAL MODALITYen
dc.subjectMASS ONLINE COURSES (MOOC)en
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectСАМОКОНТРОЛЬru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИru
dc.subjectБОЛЬШАЯ ПЯТЕРКАru
dc.subjectПЕРЦЕПТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬru
dc.subjectМАССОВЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ (МООК)ru
dc.titleПсихологические предикторы эффективности онлайн-образования : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativePsychological predictors of the effectiveness of online educationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality37.04.01 - Психологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной психологииru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.v.ageeva_2020.pdf372,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.