Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/86579
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Мальцев, А. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Maltsev, A. V. | en |
dc.contributor.author | Агеева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Ageeva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-07-22T14:45:44Z | - |
dc.date.available | 2020-07-22T14:45:44Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Агеева Е. В. Психологические предикторы эффективности онлайн-образования : магистерская диссертация / Е. В. Агеева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт , Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2020. — 79 с. — Библиогр.: с. 68-79 (93 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/86579 | - |
dc.description.abstract | The results of this study showed a reliable relationship between several psychological predictors and the success of online learning. Successful students of full-time education remain successful in online learning, as evidenced by the reliable positive relationship between the indicators of “Сonscientiousness” and “Self-control” with the effectiveness of online learning. The study also showed a negative connection between the visual perceptual modality and the success of online learning. A positive correlation between the “Amotivation” and the results of online learning indicates that this factor is a distinctive predictor of the online learning form from full-time. | en |
dc.description.abstract | Результаты настоящего исследования показали наличие достоверных связей нескольких психологических предикторов с успешностью онлайн-обучения. Успешные в традиционной учебе студенты остаются успешными и при онлайн-обучении, на что указывают достоверные положительные связи показателей «Добросовестность» и «Самоконтроль» с эффективностью онлайн-образования. Исследование также показало отрицательную связь перцептивной модальности «Визуал» с успешностью онлайн-обучения. Положительная корреляция показателя «Амотивация» с результатами онлайн-обучения указывает на то, что данный показатель является отличительным предиктором онлайн-формы обучения от традиционной. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | INTELLIGENCE | en |
dc.subject | EDUCATIONAL MOTIVATION | en |
dc.subject | SELF-CONTROL | en |
dc.subject | PERSONALITY CHARACTERISTICS | en |
dc.subject | BIG FIVE | en |
dc.subject | PERCEPTUAL MODALITY | en |
dc.subject | MASS ONLINE COURSES (MOOC) | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | САМОКОНТРОЛЬ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ru |
dc.subject | БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА | ru |
dc.subject | ПЕРЦЕПТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | МАССОВЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ (МООК) | ru |
dc.title | Психологические предикторы эффективности онлайн-образования : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Psychological predictors of the effectiveness of online education | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 37.04.01 - Психология | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной психологии | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_e.v.ageeva_2020.pdf | 372,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.