Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86309
Title: Service strategy of the company
Other Titles: Сервисная стратегия организации
Authors: Фомина, C. И.
Софронова, И. А.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Фомина C. И. Сервисная стратегия организации / C. И. Фомина, И. А. Софронова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 224-228.
Abstract: Статья посвящена вопросам оптимизации сервисной политики, разработки сервисной стратегии, которая создается в соответствии с общей стратегией и культурой организации. Цель статьи - рассмотреть методы создания сервисных стратегий в сфере ІТ-услуг. Также на основе теоретического материала исследования инструментов по формированию сервисной стратегии приводится опыт ведущего федерального разработчика программного обеспечения для автоматизации бизнеса и бухгалтерии ЗАО ПФ «СКВ Контур».
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86309
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02363-1_2014_059.pdf457,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.