Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85911
Название: Эффективность онлайн-обучение для студентов с ОВЗ на примере внедрения адаптационного модуля
Другие названия: Efficiency of Online Training for Students with Disabilities on the Example of the Implementation of the Adaptation Module
Авторы: Dihor, V.
Serova, N.
Orinicheva, O.
Дихорь, В. А.
Серова, Н. Б.
Ориничева, О. И.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Дихорь В. А. Эффективность онлайн-обучение для студентов с ОВЗ на примере внедрения адаптационного модуля / В. А. Дихорь, Н. Б. Серова, О. И. Ориничева. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 53-56.
Аннотация: In the era of digital progress, a significant part of the educational process is moving to an online format, and distance learning is becoming popular and, undoubtedly, convenient. This article presents an analysis of the results of the implementation of a practice-oriented online course for students with disabilities, as well as recommendations for stabilizing motivation to pass.
В эпоху цифрового прогресса значительная часть образовательного про-цесса переходит в онлайн-формат, становится популярным и, бесспорно, удобным дистанционное обучение. В данной статье представлен анализ результатов внедрения практикоориентированного онлайн-курса для студентов с ОВЗ, а также предложены рекомендации для стабилизации мотивации к прохождению.
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
ADAPTATION
ONLINE-COURSES
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИЯ
АДАПТАЦИЯ
ОНЛАЙНКУРСЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85911
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»
Дата конференции/семинара: 12.12.2019-13.12.2019
ISBN: 978-5-91256-492-5
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_012.pdf309,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.