Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDihor, V.en
dc.contributor.authorSerova, N.en
dc.contributor.authorOrinicheva, O.en
dc.contributor.authorДихорь, В. А.ru
dc.contributor.authorСерова, Н. Б.ru
dc.contributor.authorОриничева, О. И.ru
dc.date.accessioned2020-07-03T09:20:27Z-
dc.date.available2020-07-03T09:20:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДихорь В. А. Эффективность онлайн-обучение для студентов с ОВЗ на примере внедрения адаптационного модуля / В. А. Дихорь, Н. Б. Серова, О. И. Ориничева. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 53-56.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-492-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85911-
dc.description.abstractIn the era of digital progress, a significant part of the educational process is moving to an online format, and distance learning is becoming popular and, undoubtedly, convenient. This article presents an analysis of the results of the implementation of a practice-oriented online course for students with disabilities, as well as recommendations for stabilizing motivation to pass.en
dc.description.abstractВ эпоху цифрового прогресса значительная часть образовательного про-цесса переходит в онлайн-формат, становится популярным и, бесспорно, удобным дистанционное обучение. В данной статье представлен анализ результатов внедрения практикоориентированного онлайн-курса для студентов с ОВЗ, а также предложены рекомендации для стабилизации мотивации к прохождению.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectINCLUSIONen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectONLINE-COURSESen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectОНЛАЙНКУРСЫru
dc.titleЭффективность онлайн-обучение для студентов с ОВЗ на примере внедрения адаптационного модуляru
dc.title.alternativeEfficiency of Online Training for Students with Disabilities on the Example of the Implementation of the Adaptation Moduleen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»ru
dc.conference.date12.12.2019-13.12.2019-
local.description.firstpage53-
local.description.lastpage56-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_012.pdf309,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.