Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85833
Title: Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве
Other Titles: The Development of the Intonational Expressiveness of Speech of Children 5-6 Years Old with General Underdevelopment of Speech in Terms of Inclusion
Authors: Semenova, T. N.
Семенова, Т. Н.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательский дом «Ажур»
Citation: Семенова Т. Н. Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве / Т. Н. Семенова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 249-255.
Abstract: The article presents the results of experimental studies relevant to the therapy the development of melodic-intonational party of speech of children 5-6 years of age with General underdevelopment of speech attending preschool educational organization-developing type and receiving reme-dial help with speech paragraph as a form of implementation of inclusive practices. The features of the development of the melodic-intonational side of speech in children 5-6 years with ONR, the content and the results of the formative remedial work on its development in conditions of inclusion.
В статье представлены результаты экспериментального исследования по актуальной для логопедии проблеме развития мелодико-интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи, посещающих дошкольную образовательную организацию общеразвивающего типа и получающих коррекционную помощь на логопедическом пункте как формы реализации инклюзивных практик. Раскрыты особенности развития мелодико-интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР, представлены содержание и результаты формирующей коррекционной работы по ее развитию в условиях инклюзии.
Keywords: MELODIC-INTONATIONAL PARTY OF SPEECH
GENERAL UNDERDEVELOPMENT OF SPEECH OF PRESCHOOL LOGOPUNKT
INCLUSIVE EDUCATIONAL SPACE
МЕЛОДИКОИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85833
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»
Conference date: 12.12.2019-13.12.2019
ISBN: 978-5-91256-492-5
Origin: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-492-5_2020_045.pdf335,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.