Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85833
Title: | Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве |
Other Titles: | The Development of the Intonational Expressiveness of Speech of Children 5-6 Years Old with General Underdevelopment of Speech in Terms of Inclusion |
Authors: | Semenova, T. N. Семенова, Т. Н. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательский дом «Ажур» |
Citation: | Семенова Т. Н. Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве / Т. Н. Семенова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 249-255. |
Abstract: | The article presents the results of experimental studies relevant to the therapy the development of melodic-intonational party of speech of children 5-6 years of age with General underdevelopment of speech attending preschool educational organization-developing type and receiving reme-dial help with speech paragraph as a form of implementation of inclusive practices. The features of the development of the melodic-intonational side of speech in children 5-6 years with ONR, the content and the results of the formative remedial work on its development in conditions of inclusion. В статье представлены результаты экспериментального исследования по актуальной для логопедии проблеме развития мелодико-интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи, посещающих дошкольную образовательную организацию общеразвивающего типа и получающих коррекционную помощь на логопедическом пункте как формы реализации инклюзивных практик. Раскрыты особенности развития мелодико-интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР, представлены содержание и результаты формирующей коррекционной работы по ее развитию в условиях инклюзии. |
Keywords: | MELODIC-INTONATIONAL PARTY OF SPEECH GENERAL UNDERDEVELOPMENT OF SPEECH OF PRESCHOOL LOGOPUNKT INCLUSIVE EDUCATIONAL SPACE МЕЛОДИКОИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85833 |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях» |
Conference date: | 12.12.2019-13.12.2019 |
ISBN: | 978-5-91256-492-5 |
Origin: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-492-5_2020_045.pdf | 335,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.