Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85833
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSemenova, T. N.en
dc.contributor.authorСеменова, Т. Н.ru
dc.date.accessioned2020-07-03T09:20:14Z-
dc.date.available2020-07-03T09:20:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСеменова Т. Н. Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве / Т. Н. Семенова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 249-255.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-492-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85833-
dc.description.abstractThe article presents the results of experimental studies relevant to the therapy the development of melodic-intonational party of speech of children 5-6 years of age with General underdevelopment of speech attending preschool educational organization-developing type and receiving reme-dial help with speech paragraph as a form of implementation of inclusive practices. The features of the development of the melodic-intonational side of speech in children 5-6 years with ONR, the content and the results of the formative remedial work on its development in conditions of inclusion.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты экспериментального исследования по актуальной для логопедии проблеме развития мелодико-интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи, посещающих дошкольную образовательную организацию общеразвивающего типа и получающих коррекционную помощь на логопедическом пункте как формы реализации инклюзивных практик. Раскрыты особенности развития мелодико-интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР, представлены содержание и результаты формирующей коррекционной работы по ее развитию в условиях инклюзии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectMELODIC-INTONATIONAL PARTY OF SPEECHen
dc.subjectGENERAL UNDERDEVELOPMENT OF SPEECH OF PRESCHOOL LOGOPUNKTen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL SPACEen
dc.subjectМЕЛОДИКОИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.titleРазвитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространствеru
dc.title.alternativeThe Development of the Intonational Expressiveness of Speech of Children 5-6 Years Old with General Underdevelopment of Speech in Terms of Inclusionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»ru
dc.conference.date12.12.2019-13.12.2019-
local.description.firstpage249-
local.description.lastpage255-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_045.pdf335,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.