Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85833
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Semenova, T. N. | en |
dc.contributor.author | Семенова, Т. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-03T09:20:14Z | - |
dc.date.available | 2020-07-03T09:20:14Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Семенова Т. Н. Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве / Т. Н. Семенова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 249-255. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-492-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85833 | - |
dc.description.abstract | The article presents the results of experimental studies relevant to the therapy the development of melodic-intonational party of speech of children 5-6 years of age with General underdevelopment of speech attending preschool educational organization-developing type and receiving reme-dial help with speech paragraph as a form of implementation of inclusive practices. The features of the development of the melodic-intonational side of speech in children 5-6 years with ONR, the content and the results of the formative remedial work on its development in conditions of inclusion. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты экспериментального исследования по актуальной для логопедии проблеме развития мелодико-интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи, посещающих дошкольную образовательную организацию общеразвивающего типа и получающих коррекционную помощь на логопедическом пункте как формы реализации инклюзивных практик. Раскрыты особенности развития мелодико-интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР, представлены содержание и результаты формирующей коррекционной работы по ее развитию в условиях инклюзии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | MELODIC-INTONATIONAL PARTY OF SPEECH | en |
dc.subject | GENERAL UNDERDEVELOPMENT OF SPEECH OF PRESCHOOL LOGOPUNKT | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATIONAL SPACE | en |
dc.subject | МЕЛОДИКОИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.title | Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве | ru |
dc.title.alternative | The Development of the Intonational Expressiveness of Speech of Children 5-6 Years Old with General Underdevelopment of Speech in Terms of Inclusion | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях» | ru |
dc.conference.date | 12.12.2019-13.12.2019 | - |
local.description.firstpage | 249 | - |
local.description.lastpage | 255 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-492-5_2020_045.pdf | 335,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.