Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85833
Название: Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве
Другие названия: The Development of the Intonational Expressiveness of Speech of Children 5-6 Years Old with General Underdevelopment of Speech in Terms of Inclusion
Авторы: Semenova, T. N.
Семенова, Т. Н.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Семенова Т. Н. Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространстве / Т. Н. Семенова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 249-255.
Аннотация: The article presents the results of experimental studies relevant to the therapy the development of melodic-intonational party of speech of children 5-6 years of age with General underdevelopment of speech attending preschool educational organization-developing type and receiving reme-dial help with speech paragraph as a form of implementation of inclusive practices. The features of the development of the melodic-intonational side of speech in children 5-6 years with ONR, the content and the results of the formative remedial work on its development in conditions of inclusion.
В статье представлены результаты экспериментального исследования по актуальной для логопедии проблеме развития мелодико-интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи, посещающих дошкольную образовательную организацию общеразвивающего типа и получающих коррекционную помощь на логопедическом пункте как формы реализации инклюзивных практик. Раскрыты особенности развития мелодико-интонационной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР, представлены содержание и результаты формирующей коррекционной работы по ее развитию в условиях инклюзии.
Ключевые слова: MELODIC-INTONATIONAL PARTY OF SPEECH
GENERAL UNDERDEVELOPMENT OF SPEECH OF PRESCHOOL LOGOPUNKT
INCLUSIVE EDUCATIONAL SPACE
МЕЛОДИКОИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПУНКТ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85833
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»
Дата конференции/семинара: 12.12.2019-13.12.2019
ISBN: 978-5-91256-492-5
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_045.pdf335,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.