Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85755
Title: Мультимедийные элементы медиатекста как части построения медиакультуры
Other Titles: Multimedia Elements of Media Text as Part of Building a Media Culture
Authors: Razumova, M.
Разумова, М. Э.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Разумова М. Э. Мультимедийные элементы медиатекста как части построения медиакультуры / М. Э. Разумова. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 28-30.
Abstract: The author draws attention to the General system of multimedia components that influence the public perception of media text. The concept of “media” is comprehensive, which helps to reveal the communication aspects of individuals. The author offers to consider modern approaches to information exchange with the help of media systems.
Автор обращает внимание на общую систему мультимедиа компонентов, которые оказывают влияние на общественное восприятие медиатекста. Понятие «медиа» имеет всеобъемлющий характер, который помогает раскрыть коммуникационные аспекты индивидов. Автор предлагает рассмотреть современные подходы к обменам информацией с помощью медиасистем.
Keywords: MULTIMEDIA
APPROACH
SYSTEM
INFORMATION
МУЛЬТИМЕДИА
ПОДХОД
СИСТЕМА
ИНФОРМАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85755
Conference name: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Conference date: 14.03.2019-16.03.2019
RSCI ID: 41685935
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Origin: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2751-5_008.pdf126,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.