Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85715
Title: Формирование образа нации посредством массовой культуры
Other Titles: Formation of the Image of the Nation Through Popular Culture
Authors: Urazbaeva, A.
Уразбаева, А. Р.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Уразбаева А. Р. Формирование образа нации посредством массовой культуры / А. Р. Уразбаева. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 133-135.
Abstract: China is one of the economically leading countries so the interest to effective business communication with local companies is huge. This is complicated by the extreme originality of this ancient culture. It is necessary to learn carefully about Chinese mentality, value system and worldview in order to achieve success. Within this framework, we need to understand whether the image of partners created by mass culture is consistent with reality or not. The article presents an analysis of a popular mass culture phenomenon (the cartoon “Kung Fu Panda”) as a cast of cultural stamps about traditional Chinese culture.
Китай входит в число стран — экономических лидеров, поэтому интерес к эффективным деловым коммуникациям с местными компаниями огромен. Это усложняется предельной самобытностью этой древней культуры. Чтобы добиться успеха в межкультурных коммуникациях, следует предельно внимательно изучить особенности китайского менталитета, систему ценностей и мировоззрение. В этой связи важно понять, совпадает ли образ партнеров, сложившийся под влиянием массовой культуры, с реальностью. В статье представлен результат анализа феномена массовой культуры (мультфильм «Кунг-фу Панда») как слепок культурных штампов о традиционной китайской культуре.
Keywords: MASS CULTURE
CHINA
MENTALITY
CONFUCIANISM
CARTOON FILM
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
КИТАЙ
МЕНТАЛИТЕТ
КОНФУЦИАНСТВО
МУЛЬТФИЛЬМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85715
Conference name: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Conference date: 14.03.2019-16.03.2019
RSCI ID: 41856131
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Origin: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2751-5_043.pdf127,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.