Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85592
Название: К проблеме самостоятельной работы студентов в изучении английских коллокаций в эпоху цифровизации
Другие названия: On Students’ Self-Studying English Collocations in the Digital Age
Авторы: Kim, Suhyun
Ким, Сухён
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ким Сухён К проблеме самостоятельной работы студентов в изучении английских коллокаций в эпоху цифровизации / Сухён Ким. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 796-799.
Аннотация: In the paper self-studying English collocations is treated as one of important parts of learning the vocabulary of the English language. Students' self-studying English collocations improves the quality of their speech and develops self-control ability in the educational process. In order to eliminate lexical mistakes during classes it is proposed to learn collocations as a system. It is recommended to use the data of on-line dictionaries in tables. Communicative approach forms the basis of language acquisition and makes it possible to learn groups of words used together, which sound natural to native speakers. The objective of our investigation is to construct a corpus of collocations for such topics as Sports; Seasons; Education; Meals and Language (on the data of Cambridge online dictionary).
В данной работе самостоятельная работа студентов в изучении английских коллокаций рассматривается как одна из важных составляющих овладения лексикой английского языка. Самостоятельная работа студентов в изучении коллокаций в английском языке повышает качество их речи и развивает способность самоконтроля в процессе обучения. Для того чтобы исключить лексические ошибки во время занятий, предлагается изучать коллокации как систему. Рекомендуется использовать данные электронных словарей в таблицах. Коммуникативный подход формирует основу для усвоения языка и делает возможным изучение групп сочетаемых вместе слов, которые естественно звучат для носителей языка. Целью нашего исследования является создание корпуса коллокаций по таким темам, как «Спорт», «Времена года», «Образование», «Принятие пищи», «Язык» (на материале Кембриджского онлайн-словаря).
Ключевые слова: COLLOCATION
SELF-STUDYING
SEMANTIC MEANING
ON-LINE DICTIONARY
КОЛЛОКАЦИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЛОВАРЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85592
Конференция/семинар: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Дата конференции/семинара: 14.03.2019-16.03.2019
Идентификатор РИНЦ: 42485029
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Источники: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_263.pdf132,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.