Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85592
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kim, Suhyun | en |
dc.contributor.author | Ким, Сухён | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-30T06:16:12Z | - |
dc.date.available | 2020-06-30T06:16:12Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ким Сухён К проблеме самостоятельной работы студентов в изучении английских коллокаций в эпоху цифровизации / Сухён Ким. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 796-799. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2751-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85592 | - |
dc.description.abstract | In the paper self-studying English collocations is treated as one of important parts of learning the vocabulary of the English language. Students' self-studying English collocations improves the quality of their speech and develops self-control ability in the educational process. In order to eliminate lexical mistakes during classes it is proposed to learn collocations as a system. It is recommended to use the data of on-line dictionaries in tables. Communicative approach forms the basis of language acquisition and makes it possible to learn groups of words used together, which sound natural to native speakers. The objective of our investigation is to construct a corpus of collocations for such topics as Sports; Seasons; Education; Meals and Language (on the data of Cambridge online dictionary). | en |
dc.description.abstract | В данной работе самостоятельная работа студентов в изучении английских коллокаций рассматривается как одна из важных составляющих овладения лексикой английского языка. Самостоятельная работа студентов в изучении коллокаций в английском языке повышает качество их речи и развивает способность самоконтроля в процессе обучения. Для того чтобы исключить лексические ошибки во время занятий, предлагается изучать коллокации как систему. Рекомендуется использовать данные электронных словарей в таблицах. Коммуникативный подход формирует основу для усвоения языка и делает возможным изучение групп сочетаемых вместе слов, которые естественно звучат для носителей языка. Целью нашего исследования является создание корпуса коллокаций по таким темам, как «Спорт», «Времена года», «Образование», «Принятие пищи», «Язык» (на материале Кембриджского онлайн-словаря). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | COLLOCATION | en |
dc.subject | SELF-STUDYING | en |
dc.subject | SEMANTIC MEANING | en |
dc.subject | ON-LINE DICTIONARY | en |
dc.subject | КОЛЛОКАЦИЯ | ru |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ СЛОВАРЬ | ru |
dc.title | К проблеме самостоятельной работы студентов в изучении английских коллокаций в эпоху цифровизации | ru |
dc.title.alternative | On Students’ Self-Studying English Collocations in the Digital Age | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании" | ru |
dc.conference.date | 14.03.2019-16.03.2019 | - |
dc.identifier.rsi | 42485029 | - |
local.description.firstpage | 796 | - |
local.description.lastpage | 799 | - |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2751-5_263.pdf | 132,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.