Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85257
Название: Механизмы государственной политики по созданию бренда территории Дальнего Востока
Другие названия: Mechanisms of state policy to create a brand territory of the Far East
Авторы: Glivenko, V. O.
Гливенко, В. О.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гливенко В. О. Механизмы государственной политики по созданию бренда территории Дальнего Востока / В. О. Гливенко // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 347-349.
Аннотация: The article is devoted to the state instruments of forming the brand of the territory “Far East”. Federal and regional governments use various levers to construction an attractive image of the region for both internal and external consumers. The article considers these “tools” of marketing places and actualizes attention to solving the problem of creating a multifaceted brand of the Far East. We suggest solutions to this problem.
Статья посвящена государственным инструментам формирования бренда территории «Дальний Восток». Федеральные и региональные власти используют различные рычаги по конструированию привлекательного образа региона как для внутреннего, так и для внешнего потребителя. Статья рассматривает данные рычаги маркетинга мест и актуализирует внимание на решении проблемы создания многоаспектного бренда Дальнего Востока. Предлагаются варианты решения данной проблемы.
Ключевые слова: STATE POLICY
REGIONAL POLICY
BRAND TERRITORY
MARKETING PLACES
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ
МАРКЕТИНГ МЕСТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85257
Конференция/семинар: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Дата конференции/семинара: 29.03.2018-31.03.2018
Идентификатор РИНЦ: 35601047
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Источники: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_119.pdf102,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.