Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGlivenko, V. O.en
dc.contributor.authorГливенко, В. О.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:13:46Z-
dc.date.available2020-06-25T09:13:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГливенко В. О. Механизмы государственной политики по созданию бренда территории Дальнего Востока / В. О. Гливенко // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 347-349.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2422-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85257-
dc.description.abstractThe article is devoted to the state instruments of forming the brand of the territory “Far East”. Federal and regional governments use various levers to construction an attractive image of the region for both internal and external consumers. The article considers these “tools” of marketing places and actualizes attention to solving the problem of creating a multifaceted brand of the Far East. We suggest solutions to this problem.en
dc.description.abstractСтатья посвящена государственным инструментам формирования бренда территории «Дальний Восток». Федеральные и региональные власти используют различные рычаги по конструированию привлекательного образа региона как для внутреннего, так и для внешнего потребителя. Статья рассматривает данные рычаги маркетинга мест и актуализирует внимание на решении проблемы создания многоаспектного бренда Дальнего Востока. Предлагаются варианты решения данной проблемы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSTATE POLICYen
dc.subjectREGIONAL POLICYen
dc.subjectBRAND TERRITORYen
dc.subjectMARKETING PLACESen
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectБРЕНД ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГ МЕСТru
dc.titleМеханизмы государственной политики по созданию бренда территории Дальнего Востокаru
dc.title.alternativeMechanisms of state policy to create a brand territory of the Far Easten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"en
dc.conference.date29.03.2018-31.03.2018-
dc.identifier.rsi35601047-
local.description.firstpage347-
local.description.lastpage349-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_119.pdf102,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.