Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85257
Title: Механизмы государственной политики по созданию бренда территории Дальнего Востока
Other Titles: Mechanisms of state policy to create a brand territory of the Far East
Authors: Glivenko, V. O.
Гливенко, В. О.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Гливенко В. О. Механизмы государственной политики по созданию бренда территории Дальнего Востока / В. О. Гливенко // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 347-349.
Abstract: The article is devoted to the state instruments of forming the brand of the territory “Far East”. Federal and regional governments use various levers to construction an attractive image of the region for both internal and external consumers. The article considers these “tools” of marketing places and actualizes attention to solving the problem of creating a multifaceted brand of the Far East. We suggest solutions to this problem.
Статья посвящена государственным инструментам формирования бренда территории «Дальний Восток». Федеральные и региональные власти используют различные рычаги по конструированию привлекательного образа региона как для внутреннего, так и для внешнего потребителя. Статья рассматривает данные рычаги маркетинга мест и актуализирует внимание на решении проблемы создания многоаспектного бренда Дальнего Востока. Предлагаются варианты решения данной проблемы.
Keywords: STATE POLICY
REGIONAL POLICY
BRAND TERRITORY
MARKETING PLACES
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ
МАРКЕТИНГ МЕСТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85257
Conference name: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Conference date: 29.03.2018-31.03.2018
RSCI ID: 35601047
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Origin: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2422-4_119.pdf102,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.