Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85248
Title: Связь самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания у педагогов
Other Titles: Connection between the self-actualizing personal potential and the emotional burnout of teachers
Authors: Kachesova, A. I.
Качесова, А. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Качесова А. И. Связь самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания у педагогов / А. И. Качесова // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 320-323.
Abstract: The problem of influence of personal potential on emotional burning out is considered. The aim of the work is to identify the specific features of the connection between the self-actualizing personal potential and the emotional burnout of teachers. The main content of the study: an analysis of works on the personal potential of teachers, self-actualization and emotional burnout. The author comes to the conclusion that the self-actualizing potential contributes to the active process of resistance to burnout and self-realization in the professional activity of the teacher.
Рассматривается проблема влияния личностного потенциала на эмоциональное выгорание. Целью работы является выявление особенностей связи самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания педагогов. Основное содержание исследования составляет анализ работ, посвященных личностному потенциалу педагогов, самоактуализации и эмоциональному выгоранию. Автор приходит к выводу, что самоактуализационный потенциал способствует активному процессу сопротивления выгоранию и самореализации в профессиональной деятельности педагога.
Keywords: PERSONAL POTENTIAL OF THE TEACHER
SELF-ACTUALIZATION
EMOTIONAL BURNOUT OF THE TEACHER
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85248
Conference name: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Conference date: 29.03.2018-31.03.2018
RSCI ID: 35561875
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Origin: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2422-4_110.pdf106,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.