Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/85248
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKachesova, A. I.en
dc.contributor.authorКачесова, А. И.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:13:44Z-
dc.date.available2020-06-25T09:13:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКачесова А. И. Связь самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания у педагогов / А. И. Качесова // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 320-323.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2422-4-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/85248-
dc.description.abstractThe problem of influence of personal potential on emotional burning out is considered. The aim of the work is to identify the specific features of the connection between the self-actualizing personal potential and the emotional burnout of teachers. The main content of the study: an analysis of works on the personal potential of teachers, self-actualization and emotional burnout. The author comes to the conclusion that the self-actualizing potential contributes to the active process of resistance to burnout and self-realization in the professional activity of the teacher.en
dc.description.abstractРассматривается проблема влияния личностного потенциала на эмоциональное выгорание. Целью работы является выявление особенностей связи самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания педагогов. Основное содержание исследования составляет анализ работ, посвященных личностному потенциалу педагогов, самоактуализации и эмоциональному выгоранию. Автор приходит к выводу, что самоактуализационный потенциал способствует активному процессу сопротивления выгоранию и самореализации в профессиональной деятельности педагога.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectPERSONAL POTENTIAL OF THE TEACHERen
dc.subjectSELF-ACTUALIZATIONen
dc.subjectEMOTIONAL BURNOUT OF THE TEACHERen
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГАru
dc.subjectСАМОАКТУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГАru
dc.titleСвязь самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания у педагоговru
dc.title.alternativeConnection between the self-actualizing personal potential and the emotional burnout of teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"en
dc.conference.date29.03.2018-31.03.2018-
dc.identifier.rsi35561875-
local.description.firstpage320-
local.description.lastpage323-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2422-4_110.pdf106,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.