Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85248
Название: | Связь самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания у педагогов |
Другие названия: | Connection between the self-actualizing personal potential and the emotional burnout of teachers |
Авторы: | Kachesova, A. I. Качесова, А. И. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Качесова А. И. Связь самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания у педагогов / А. И. Качесова // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 320-323. |
Аннотация: | The problem of influence of personal potential on emotional burning out is considered. The aim of the work is to identify the specific features of the connection between the self-actualizing personal potential and the emotional burnout of teachers. The main content of the study: an analysis of works on the personal potential of teachers, self-actualization and emotional burnout. The author comes to the conclusion that the self-actualizing potential contributes to the active process of resistance to burnout and self-realization in the professional activity of the teacher. Рассматривается проблема влияния личностного потенциала на эмоциональное выгорание. Целью работы является выявление особенностей связи самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания педагогов. Основное содержание исследования составляет анализ работ, посвященных личностному потенциалу педагогов, самоактуализации и эмоциональному выгоранию. Автор приходит к выводу, что самоактуализационный потенциал способствует активному процессу сопротивления выгоранию и самореализации в профессиональной деятельности педагога. |
Ключевые слова: | PERSONAL POTENTIAL OF THE TEACHER SELF-ACTUALIZATION EMOTIONAL BURNOUT OF THE TEACHER ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85248 |
Конференция/семинар: | 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии" |
Дата конференции/семинара: | 29.03.2018-31.03.2018 |
Идентификатор РИНЦ: | 35561875 |
ISBN: | 978-5-7996-2422-4 |
Источники: | Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2422-4_110.pdf | 106,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.