Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85248
Title: | Связь самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания у педагогов |
Other Titles: | Connection between the self-actualizing personal potential and the emotional burnout of teachers |
Authors: | Kachesova, A. I. Качесова, А. И. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Качесова А. И. Связь самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания у педагогов / А. И. Качесова // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 320-323. |
Abstract: | The problem of influence of personal potential on emotional burning out is considered. The aim of the work is to identify the specific features of the connection between the self-actualizing personal potential and the emotional burnout of teachers. The main content of the study: an analysis of works on the personal potential of teachers, self-actualization and emotional burnout. The author comes to the conclusion that the self-actualizing potential contributes to the active process of resistance to burnout and self-realization in the professional activity of the teacher. Рассматривается проблема влияния личностного потенциала на эмоциональное выгорание. Целью работы является выявление особенностей связи самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания педагогов. Основное содержание исследования составляет анализ работ, посвященных личностному потенциалу педагогов, самоактуализации и эмоциональному выгоранию. Автор приходит к выводу, что самоактуализационный потенциал способствует активному процессу сопротивления выгоранию и самореализации в профессиональной деятельности педагога. |
Keywords: | PERSONAL POTENTIAL OF THE TEACHER SELF-ACTUALIZATION EMOTIONAL BURNOUT OF THE TEACHER ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85248 |
Conference name: | 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии" |
Conference date: | 29.03.2018-31.03.2018 |
RSCI ID: | 35561875 |
ISBN: | 978-5-7996-2422-4 |
Origin: | Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2422-4_110.pdf | 106,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.