Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85248
Название: Связь самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания у педагогов
Другие названия: Connection between the self-actualizing personal potential and the emotional burnout of teachers
Авторы: Kachesova, A. I.
Качесова, А. И.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Качесова А. И. Связь самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания у педагогов / А. И. Качесова // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 320-323.
Аннотация: The problem of influence of personal potential on emotional burning out is considered. The aim of the work is to identify the specific features of the connection between the self-actualizing personal potential and the emotional burnout of teachers. The main content of the study: an analysis of works on the personal potential of teachers, self-actualization and emotional burnout. The author comes to the conclusion that the self-actualizing potential contributes to the active process of resistance to burnout and self-realization in the professional activity of the teacher.
Рассматривается проблема влияния личностного потенциала на эмоциональное выгорание. Целью работы является выявление особенностей связи самоактуализационного личностного потенциала и эмоционального выгорания педагогов. Основное содержание исследования составляет анализ работ, посвященных личностному потенциалу педагогов, самоактуализации и эмоциональному выгоранию. Автор приходит к выводу, что самоактуализационный потенциал способствует активному процессу сопротивления выгоранию и самореализации в профессиональной деятельности педагога.
Ключевые слова: PERSONAL POTENTIAL OF THE TEACHER
SELF-ACTUALIZATION
EMOTIONAL BURNOUT OF THE TEACHER
ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85248
Конференция/семинар: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Дата конференции/семинара: 29.03.2018-31.03.2018
Идентификатор РИНЦ: 35561875
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Источники: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_110.pdf106,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.