Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85158
Title: Стигматизация детей, имеющих нарушения слуха
Other Titles: Stigmatization Children with Hearing Loss
Authors: Гасымова, Р. Н.
Gasymova, R.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Гасымова Р. Н. Стигматизация детей, имеющих нарушения слуха / Р. Н. Гасымова // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 1-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 28–29 апреля 2017 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — С. 266-269.
Abstract: In modern society emerging view that people have hearing loss not be able to hear, listen and understand music. It is common knowledge that music has positive therapeutic impact on the person, and research technology rehabilitation and social-psychology problems children, positive impact on the children with disabilities.
В современном обществе складывается мнение, что люди, имеющие серьезные нарушения слуха, не способны слышать, слушать и понимать музыку. Широко известно, что музыка имеет положительное терапевтическое влияние на личность, а с изучение технологий реабилитаций и социально-психологических проблем детей – положительное влияние на детей, имеющих ограничения здоровья.
Keywords: STIGMATIZATION
CHILDREN WITH HEARING LOSS
MUSIC THERAPY
CHILDREN PICTURES
СТИГМАТИЗАЦИЯ
ДЕТИ
ИМЕЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
РИСУНКИ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85158
Conference name: 1-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Conference date: 28.04.2017-29.04.2017
RSCI ID: 32376202
ISBN: 978-5-7996-2237-4
Origin: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2237-4_083.pdf58,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.