Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85158
Title: | Стигматизация детей, имеющих нарушения слуха |
Other Titles: | Stigmatization Children with Hearing Loss |
Authors: | Гасымова, Р. Н. Gasymova, R. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Гасымова Р. Н. Стигматизация детей, имеющих нарушения слуха / Р. Н. Гасымова // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 1-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 28–29 апреля 2017 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — С. 266-269. |
Abstract: | In modern society emerging view that people have hearing loss not be able to hear, listen and understand music. It is common knowledge that music has positive therapeutic impact on the person, and research technology rehabilitation and social-psychology problems children, positive impact on the children with disabilities. В современном обществе складывается мнение, что люди, имеющие серьезные нарушения слуха, не способны слышать, слушать и понимать музыку. Широко известно, что музыка имеет положительное терапевтическое влияние на личность, а с изучение технологий реабилитаций и социально-психологических проблем детей – положительное влияние на детей, имеющих ограничения здоровья. |
Keywords: | STIGMATIZATION CHILDREN WITH HEARING LOSS MUSIC THERAPY CHILDREN PICTURES СТИГМАТИЗАЦИЯ ДЕТИ ИМЕЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА МУЗЫКОТЕРАПИЯ РИСУНКИ ДЕТЕЙ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85158 |
Conference name: | 1-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии" |
Conference date: | 28.04.2017-29.04.2017 |
RSCI ID: | 32376202 |
ISBN: | 978-5-7996-2237-4 |
Origin: | Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2237-4_083.pdf | 58,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.