Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85157
Title: Изучение самооценки у младших подростков с легкой степенью умственной отсталости
Other Titles: Studying Self-Evaluation of Junior Teenagers with Mental Peculiarity
Authors: Шипилова, Ю. Д.
Shipilova, J. D.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шипилова Ю. Д. Изучение самооценки у младших подростков с легкой степенью умственной отсталости / Ю. Д. Шипилова // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 1-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 28–29 апреля 2017 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — С. 262-265.
Abstract: The problem of self-esteem and its development in younger teenagers with mild mental retardation is considered. The author conducts research and identifies the level of development of self-esteem of this category of children. The results of the diagnosis indicate an inadequate level of self-esteem in the upward direction.
Рассматривается проблема самооценки и ее развития у младших подростков с легкой степенью умственной отсталости. Автор проводит исследование и выявляет уровень развития самооценки данной категории детей. Результаты диагностики свидетельствуют о неадекватном уровне самооценки в сторону повышения.
Keywords: SELF-EVALUATION
MENTAL RETARDATION
TEENAGERS
САМООЦЕНКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ПОДРОСТКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85157
Conference name: 1-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Conference date: 28.04.2017-29.04.2017
RSCI ID: 32375743
ISBN: 978-5-7996-2237-4
Origin: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2237-4_082.pdf78,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.