Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85115
Title: Аксиологические установки в театральных блогах (на материале театров Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Омска)
Other Titles: Axiological Indicators in Theatre Blogs (on the Material of Moscow, St. Petersburg, Yekaterinburg and Omsk Theatres)
Authors: Бурова, А. П.
Burova, A. P.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Бурова А. П. Аксиологические установки в театральных блогах (на материале театров Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Омска) / А. П. Бурова // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 1-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 28–29 апреля 2017 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — С. 142-144.
Abstract: The article considers the problems of finding out and studying value orientations in the modern Internet text. On the material of theatre blogs, there have been identified the semantic groups of integremes (value names) from the point of a today’s spectator.
Рассматриваются вопросы выявления и изучения ценностных установок в современном интернет-тексте. На материале театральных блогов выявлены лексико-семантические группы интегрем в современном зрительском восприятии.
Keywords: BLOG
CONTEXT
COMPONENT SEMANTIC ANALYSIS
LINGUISTIC AXIOLOGY
THEATRE
VALUES
БЛОГ
КОНТЕКСТ
КОМПОНЕНТНЫЙ СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЛИНГВОАКСИОЛОГИЯ
ТЕАТР
ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85115
Conference name: 1-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Conference date: 28.04.2017-29.04.2017
RSCI ID: 32272403
ISBN: 978-5-7996-2237-4
Origin: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2237-4_044.pdf77,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.