Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84686
Название: Реализация задачи формирования эмотивного и рефлективного лексикона в УМК по русскому языку для основной школы (на материале УМК «Русский язык» под редакцией Е. А. Быстровой)
Другие названия: Achieving the Goal to Form an Emotive and Reflective Vocabulary in the Teaching Materials for Russian Language for the Basic School (Case of the Teaching Materials “Russian Language” Edited by E. A. Bystrova)
Авторы: Ветошкина, М. А.
Научный руководитель: Аксарина, Н. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: УМЦ-УПИ
Библиографическое описание: Ветошкина М. А. Реализация задачи формирования эмотивного и рефлективного лексикона в УМК по русскому языку для основной школы (на материале УМК «Русский язык» под редакцией Е. А. Быстровой) / М. А. Ветошкина // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей IX Международной научной конференции молодых ученых (7 февраля 2020 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург: УМЦ-УПИ, 2020. — С. 208-215.
Аннотация: Одним из трендов современного образования становится развитие эмоционального интеллекта, который подразумевает осведомленность о существовании различных эмоциональных состояний, умение различать их, идентифицировать свои эмоции, а также проявлять эмпатию – ощущать чувства других. Уровень эмоционального интеллекта школьника тем выше, чем богаче его эмотивный и рефлективный лексикон, то есть чем больше систематизированных лексических единиц, называющих эмоциональные состояния и психические процессы, в его активном словарном запасе. В статье текстовый материал по русскому языку для пятого класса основной школы анализируется и оценивается с точки зрения качества формирования эмотивного лексикона обучающихся.
Emotional intelligence becomes one of the trends in modern Russian education. It is both an awareness of various emotional states existence as well as the ability to distinguish between them, the ability to identify one’s own emotions, and to manifest empathy, or to feel other people’s feelings. Emotive and reflexive vocabulary are important parts of emotional intelligence. We analyze and evaluate textbooks for the fifth grade Russian language courses in regrds to the quality of forming trainee’s emotive vocabulary.
Ключевые слова: EMOTIVE VOCABULARY
REFLEXIVE VOCABULARY
EMOTIONAL INTELLIGENCE
VOCABULARY
TEACHING OF RUSSIAN
TEXTBOOKS
BASIC SCHOOL
ЭМОТИВНЫЙ ЛЕКСИКОН
РЕФЛЕКТИВНЫЙ ЛЕКСИКОН
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКОНА
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ОСНОВНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84686
Конференция/семинар: IX Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века», посвященной 90-летнему юбилею кафедры иностранных языков
Дата конференции/семинара: 07.02.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=43847918
ISBN: 978-5-8295-0707-7
978-5-8295-0708-4
Источники: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0708-4_2020_041.pdf519,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.