Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАксарина, Н. А.ru
dc.contributor.authorВетошкина, М. А.ru
dc.date.accessioned2020-06-17T09:12:32Z-
dc.date.available2020-06-17T09:12:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВетошкина М. А. Реализация задачи формирования эмотивного и рефлективного лексикона в УМК по русскому языку для основной школы (на материале УМК «Русский язык» под редакцией Е. А. Быстровой) / М. А. Ветошкина // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей IX Международной научной конференции молодых ученых (7 февраля 2020 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург: УМЦ-УПИ, 2020. — С. 208-215.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0707-7-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0708-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84686-
dc.description.abstractОдним из трендов современного образования становится развитие эмоционального интеллекта, который подразумевает осведомленность о существовании различных эмоциональных состояний, умение различать их, идентифицировать свои эмоции, а также проявлять эмпатию – ощущать чувства других. Уровень эмоционального интеллекта школьника тем выше, чем богаче его эмотивный и рефлективный лексикон, то есть чем больше систематизированных лексических единиц, называющих эмоциональные состояния и психические процессы, в его активном словарном запасе. В статье текстовый материал по русскому языку для пятого класса основной школы анализируется и оценивается с точки зрения качества формирования эмотивного лексикона обучающихся.ru
dc.description.abstractEmotional intelligence becomes one of the trends in modern Russian education. It is both an awareness of various emotional states existence as well as the ability to distinguish between them, the ability to identify one’s own emotions, and to manifest empathy, or to feel other people’s feelings. Emotive and reflexive vocabulary are important parts of emotional intelligence. We analyze and evaluate textbooks for the fifth grade Russian language courses in regrds to the quality of forming trainee’s emotive vocabulary.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectEMOTIVE VOCABULARYen
dc.subjectREFLEXIVE VOCABULARYen
dc.subjectEMOTIONAL INTELLIGENCEen
dc.subjectVOCABULARYen
dc.subjectTEACHING OF RUSSIANen
dc.subjectTEXTBOOKSen
dc.subjectBASIC SCHOOLen
dc.subjectЭМОТИВНЫЙ ЛЕКСИКОНru
dc.subjectРЕФЛЕКТИВНЫЙ ЛЕКСИКОНru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЛЕКСИКОНАru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectОСНОВНАЯ ШКОЛАru
dc.titleРеализация задачи формирования эмотивного и рефлективного лексикона в УМК по русскому языку для основной школы (на материале УМК «Русский язык» под редакцией Е. А. Быстровой)ru
dc.title.alternativeAchieving the Goal to Form an Emotive and Reflective Vocabulary in the Teaching Materials for Russian Language for the Basic School (Case of the Teaching Materials “Russian Language” Edited by E. A. Bystrova)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIX Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века», посвященной 90-летнему юбилею кафедры иностранных языковru
dc.conference.date07.02.2020-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=43847918-
local.description.firstpage208-
local.description.lastpage215-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0708-4_2020_041.pdf519,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.