Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84281
Title: Ортаниз ация профориентационной работы в процессе занятий физической культурой
Other Titles: Organization of Career in the Process of Physical Education
Authors: Toma, Zh. V.
Chernecov, V. N.
Grigoreva, О. D.
Тома, Ж. В.
Чернецов, В. Н.
Григорьева, О. Д.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Тома Ж. В. Ортаниз ация профориентационной работы в процессе занятий физической культурой / Ж. В. Тома, В. Н. Чернецов, О. Д. Григорьева // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 276-279.
Abstract: Role of professional work with students in schools has always been of great importance. Tasks that are in the scope of this work with children can increase the level of self-determination of students in their future professional activity.
Роль профориетационной работы с учащимися школ всегда имела большое значение. Решение задач, которые стоят в рамках данной работы с детьми, позволяет повысить уровень самоопределения школьников в их будущей профессиональной деятельности.
Keywords: CAREER GUIDANCE AT SCHOOL
TEACHER OF PHYSICAL EDUCATION
ORGANIZATION OF VOCATIONAL GUIDANCE IN THE LESSON OFPHYSICAL CULTURE
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ШКОЛЕ
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84281
Conference name: Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»
Conference date: 27.10.2014-28.10.2014
ISBN: 978-5-321-02405-8
Origin: Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02405-8_2014_066.pdf221,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.