Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84088
Title: Prospect of the development of the A/B testing based on machine learning
Other Titles: Перспектива развития А/Б тестирования на основе машинного обучения
Authors: Polonnikov, I.
Полонников, И.
metadata.dc.contributor.advisor: Kovaleva, A. G.
Ковалева, А. Г.
Issue Date: 2020
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Полонников И. Перспектива развития А/Б тестирования на основе машинного обучения / И. Полонников // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 609-613.
Abstract: This paper considers digital marketing and machine learning trends for data processing in modern business. The author defines the speed of analysis and decision making, based on the data from this analysis as the determinant factor in market competition. The author describes the methods of analysis and intellectual modeling of machine learning methods and A / B testing as perspective marketing tools. The paper discusses perspective of their development. The results of their development are regarded as effective marketing tools in the future.
В данной статье рассматриваются тенденции цифрового маркетинга и машинного обучения для обработки данных в современном бизнесе. Автор определяет скорость анализа и принятия решений, основываясь на данных этого анализа, как определяющем факторе рыночной конкуренции. Автор описывает методы анализа и интеллектуального моделирования методов машинного обучения и А / Б тестирования, как перспективные маркетинговые инструменты. В статье рассматриваются перспективы их развития. Результаты их разработки рассматриваются, как эффективные маркетинговые инструменты в будущем.
Keywords: MACHINE LEARNING
A / B TESTING
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
DIGITAL MARKETING
MARKETING
DATA ANALYSIS
МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
А / Б ТЕСТИРОВАНИЕ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
АНАЛИЗ ДАННЫХ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84088
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 28.05.2020
RSCI ID: 42947297
ISBN: 978-5-91256-486-4
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-486-4_2020_106.pdf375,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.