Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84088
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKovaleva, A. G.en
dc.contributor.advisorКовалева, А. Г.ru
dc.contributor.authorPolonnikov, I.en
dc.contributor.authorПолонников, И.ru
dc.date.accessioned2020-06-10T08:54:09Z-
dc.date.available2020-06-10T08:54:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПолонников И. Перспектива развития А/Б тестирования на основе машинного обучения / И. Полонников // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 609-613.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-486-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84088-
dc.description.abstractThis paper considers digital marketing and machine learning trends for data processing in modern business. The author defines the speed of analysis and decision making, based on the data from this analysis as the determinant factor in market competition. The author describes the methods of analysis and intellectual modeling of machine learning methods and A / B testing as perspective marketing tools. The paper discusses perspective of their development. The results of their development are regarded as effective marketing tools in the future.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются тенденции цифрового маркетинга и машинного обучения для обработки данных в современном бизнесе. Автор определяет скорость анализа и принятия решений, основываясь на данных этого анализа, как определяющем факторе рыночной конкуренции. Автор описывает методы анализа и интеллектуального моделирования методов машинного обучения и А / Б тестирования, как перспективные маркетинговые инструменты. В статье рассматриваются перспективы их развития. Результаты их разработки рассматриваются, как эффективные маркетинговые инструменты в будущем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectMACHINE LEARNINGen
dc.subjectA / B TESTINGen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectDIGITAL MARKETINGen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectDATA ANALYSISen
dc.subjectМАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectА / Б ТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectАНАЛИЗ ДАННЫХru
dc.titleProspect of the development of the A/B testing based on machine learningen
dc.title.alternativeПерспектива развития А/Б тестирования на основе машинного обученияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date28.05.2020-
dc.identifier.rsi42947297-
local.contributor.employeeПолонников, И.ru
local.description.firstpage609-
local.description.lastpage613-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_106.pdf375,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.