Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84008
Title: Роль педагога-психолога в формировании коммуникативной компетентности у старшеклассников
Other Titles: The Role of the Teacher-Psychologist in the Formation of Communicative Competence in Senior Pupils
Authors: Magauova, A. S.
Aman, Z.
Магауова, А. С.
Аман, Ж. Т.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Магауова А. С. Роль педагога-психолога в формировании коммуникативной компетентности у старшеклассников / А. С. Магауова, Ж. Т. Аман // Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 1–2 октября 2018 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2018. — С. 174-178.
Abstract: This article substantiates the role of the educational psychologist in the formation of the communicative competence of high school students. Particular attention is paid to the disclosure of the essence and importance of communication skills in the formation of the student’s personality.
В данной статье обосновывается роль педагога-психолога в формировании коммуникативной компетентности старшеклассников. Особое внимание уделяется раскрытию сущности и значения коммуникативных способностей в формировании личности школьника.
Keywords: COMPETENCE APPROACH
COMPETENCE
COMMUNICATIVE COMPETENCE
VERBAL AND NON-VERBAL MEANS OF COMMUNICATION
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/84008
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость»
Conference date: 01.10.2018–02.10.2018
ISBN: 978-5-7996-2533-7
Origin: Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2533-7_2018_034.pdf77,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.